Метро начнут строить из сборных конструкций05.06.2013
Власти Москвы уже одобрили проект строительства метро мелкого заложения с применением железобетонных конструкций. Новая усовершенствованная технология будет использоваться вместо популярного ранее...
Власти Москвы уже одобрили проект строительства метро мелкого заложения с применением железобетонных конструкций. Новая усовершенствованная технология будет использоваться вместо популярного ранее монолитного строительства. Информация была озвучена пресс-службой столичного департамента строительства. «Участники последнего совета в Научно-технического департаменте единодушно согласились с необходимостью отказаться от использования технологии монолитного строительства при заложении станций метрополитена мелкого погружения. При этом гораздо более эффективной окажется технология использования сборных железобетонных конструкций», - сообщил представитель департамента в интервью для «Интерфакс». Также в ведомстве отметили, что при использовании железобетонных конструкций сроки работ сокращаются с плановых 11 месяцев до примерно пяти, и все благодаря применению более эффективных технологий. Кроме того, для выполнения работ будет задействовано и гораздо меньше человек. Вместо стандартной бригады из 80 сотрудников будет достаточно и 30. «Благодаря переходу на новые технологии строительства, департаменту удастся сэкономить не менее 30% средств, выделяемых для строительства станций городского метрополитена», - добавил специалист ведомства. Кроме того, благодаря использованию сборных конструкций, каждая станция получит свой неповторимый облик, добавили в ведомстве. «Благодаря новой технологии, легко перейти на строительство двухпролетных станций с ведущей центральной платформой или же двухпролетных станций с несколькими боковыми платформами. Также технология допускает и строительство двухэтажных станций метро. |