Станции Малого кольца будут интегрированы с метрополитеном03.04.2012
Недавно стало известно, что станции Малого железнодорожного кольца планируется сделать крупными транспортно-пересадочными узлами. По заявлению генерального директора Московской кольцевой железной дороги...
Недавно стало известно, что станции Малого железнодорожного кольца планируется сделать крупными транспортно-пересадочными узлами. По заявлению генерального директора Московской кольцевой железной дороги Михаила Хромова, двенадцать из тридцати транспортно-пересадочных узлов Малого кольца железной дороги будут вскоре интегрированы с метрополитеном, сказал Хромов на пресс-конференции. "Мы планируем создание 30 транспортно-пересадочных узлов, 12 из которых мы хотим интегрировать с метрополитеном, а 19 - интегрировать сразу с несколькими видами транспорта, в числе которых и железная дорога", - сообщил М. Хромов. Также он отметил, что протяженность Малого кольца сейчас составляет 54 километра, а после проведения строительных работ по нему будут ежедневно курсировать сто пар поездов. "Планируется, что интервал движения поездов будет максимально приближен к интервалам движения московского метрополитена, что в совокупности с интеграцией с ним сделает перемещение быстрым и удобным для граждан", - сказал М.Хромов. Он заметил, что для дополнительного удобства пассажиров между московским метрополитеном, а также поездами Московской кольцевой железной дороги планируется обеспечить возможность безбарьерного перехода по одному билету. Глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Михаил Ликсутов на пресс-конференции заявил, что в полностью движение поездов по Малому кольцу будет начато в 2015 году. "Мы не стали придерживаться идеи ввода кольца в эксплуатацию поэтапно, мы решили запустить весь контур сразу", - сказал Михаил Ликсутов. |